Шоурум шуб Шоу-рум шуб Шоу-рум шуб в Москве


Посетите наш шоу-рум!

Мы ждем Вас в нашем шоуруме! Шубы в наличии и на заказ!

Что такое шоу-рум (showroom)

Слово showroom, пришедшее к нам из английского языка, буквально переводится, как комната для показов. Шоурум – это не что иное, как помещение, предназначенное для показа одежды. Как правило, эти демонстрации направлены на крупных оптовиков.

В Европе, откуда и пришли шоу-румы в Россию, они создаются специально для байеров (оптовых закупщиков). Создаются шоу-румы при фабриках и производствах, и в них представлены образцы вещей фабрики или производителя, коллекции которых можно заказать. Такие шоу-румы бывают прямыми от фабрики или от дистрибьютора (той компании, которая закупает вещи у производителя, а затем перепродаёт их мелким оптовикам). При чём такие шоу-румы могут быть как с готовыми вещами, так и только с их образцами. То насколько легко попасть в подобные шоу-румы определяется популярностью той или иной марки, так, к примеру, в шоу-румы известных марок существуют очереди и запись.

Второй вариант шоу-румов, более распространённый в России, это что-то наподобие магазинов-ателье. Здесь продаются вещи небольших фирм, занимающихся пошивом одежды, начинающих модельеров. Чаще всего в таких помещениях одежду и шьют, и продают. К тому же шоу-румы действительно день ото дня становятся все популярнее в России. Этот формат чудесным образом позволяет очень хорошо представить модную коллекцию одежды или же продемонстрировать клиентам лучшие образцы эксклюзивных вещей для того, чтобы они могли в последующем их заказать. В Италии также много подобных шоу-румов, в основном меховых и обувных, в России же больше тех, которые занимаются одеждой. Дизайнеры таких шоу-румов часто шьют одежду на заказ. Найти такие магазинчики нелегко, у них нет ярких вывесок, часто их адреса меняются, но купить в них одежду может каждый желающий. Кстати, иногда несколько дизайнеров объединяются и создают общий шоу-рум.

Есть люди, для которых гардероб жизненно необходим, потому что они работают «лицом». Им нужны эксклюзивные вещи. Или им просто нужны те размеры нормальных вещей, которых у нас в магазинах нет. И нужны за нормальные деньги.  Вот для таких людей и существуют шоу-румы.

Главная идея шоу-рума, которая делает его желанным для потребителя — это снизить цену на товар за счёт уменьшения стоимости накладных расходов (дорогая аренда торговых площадей,  большой штат сотрудников и т.д.)